НАША ИСТОРИЯ

История развития компании «Виртекс» началась с 2000 года с инновационного проекта ― производства «жидкого дыма». Исследовательские работы по его получению были начаты задолго до нашей разработки этой идеи, но именно компания «Виртекс» сделала этот процесс производства высоко технологичным, что обеспечивает не только превосходное качество «жидкого дыма», но и его натуральность (не содержит искусственных ароматизаторов и добавок).
 
1994
2000
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2011
2013
2014
2015
2016

В 1994 году был зарегистрирован первый патент РФ на технологию получения коптильных препаратов из древесного дыма ценных пород древесины. В 2000 году компанией «Виртекс» началась активная работа по внедрению этого открытия.

За период с 2000 по 2002 годы компания существенно расширила ассортимент «жидких дымов» и стала лидером на рынке коптильных приправ для домашнего использования. Также мы разработали ассортимент концентрированных коптильных препаратов для пищевой промышленности. 
В 2003 году компания начинает активно участвовать в различных продуктовых выставках и получает множество наград. Высшая награда — золотая медаль «Лучший продукт 2003 года» на 10-ой Международной Ярмарке продовольственных товаров «Продэкспо-2003» (г. Москва) за уникальную коптильную приправу «жидкий дым». Компания регистрирует и выводит на рынок торговую марку «Костровок», призванную объединить под своим названием всю линейку коптильных приправ для домашнего использования.
В 2004 году поставки «жидкого дыма» стали осуществляться не только по России, но и в страны ближнего зарубежья (Украина, Казахстан, Беларусь, Прибалтика). В этом же году компания приступила к разработке еще одного уникального продуктового направления — комплексные жидкие маринады для шашлыков, барбекю и гриля.
В 2005 году компания выпустила свою первую линейку маринадов для домашнего использования под торговой маркой «Костровок». Технологи нашей компании целенаправленно трудились над тем, чтобы создать маринады, отвечающие вкусам и представлениям российских потребителей. А для решения сложных технологических задач были приглашены технологи из США. К концу года компания приступила к изучению идеи по созданию комплексных заправок для неизменно популярных корейских салатов из моркови, капусты, рыбы и т. д.

В 2006 году на выставке «Продэкспо-2006» компания представила усовершенствованную линейку маринадов для домашнего использования и получила очередную золотую медаль за маринады.

К середине года компания разработала широкую линейку маринадов для промышленного использования на разных основах ― фруктовой, майонезной и масляной под торговой маркой «Гурмикс».

И в этом же году компания закончила исследования и запустила в производство свою новую разработку ― заправки для корейских салатов. Для создания этой продуктовой линейки были приглашены технологи из Кореи.

В 2006 году стало очевидно, что «Виртекс» это уже не только «жидкий дым» ― это гораздо больше. И поэтому мы приняли решение переименовать компанию в «Виртекс-food», под слоганом «Новые продукты ― новые возможности».

Мы осознали, что именно такой формулировкой объединены все наши продукты и в этом смысл нашей работы.

В 2007 году компания создала уникальный продукт ― комплексные заправки для корейских салатов под торговой маркой «Чим-Чим». С помощью этих заправок покупатель может готовить наиболее распространенные салаты корейской кухни быстро, легко и вкусно.
В 2008-2009 годах компания продолжила расширять линейки производимой продукции. Были запущены новые виды заправок для корейских салатов, а также разработана серия заправок специально для кулинарных цехов.
В 2011 году были запущены новые уникальные продукты ― рассолы для копчения. С их помощью появилась исключительная возможность в домашних условиях приготовить продукты горячего копчения без специальных коптилен. 
Развиваясь и совершенствуясь, мы концептуально поменяли философию нашей компании и в 2013 году провели ребрендинг «Виртекс-Фуд», знаменуясь теперь под новым слоганом «Есть что добавить».
В 2014 году компания вышла на рынок азиатских продуктов с новой линейкой «Hot Asia». Данная линейка представлена наборами, в которые входит лапша и соусы для приготовления популярных азиатских блюд.
В 2015 году была выпущена новая продуктовая линейка - кулинарные маринады для крыльев "Идея на закуску". В линейке 4 маринада: для крылышек медово-горчичных, чесночных, копченых и барбекю, а так же соус для приготовления крылышек Терияки.

В 2016 году компания вышла на рынок азиатских продуктов с несколькими продуктовыми линейками.

Одна линейка представлена соусами для приготовления популярных азиатских блюд с лапшой: Яки Удон, Яки Соба, Пад Тай.

Вторая линейка соусов для приготовления азиатских блюд: соус для приготовления свинины в кисло-сладком соусе, соус для приготовления курицы терияки и соус для приготовления овощей по-тайски.

Также была выпущена линейка "CHIM-CHIM: Professional", которая предлагает самые востребованные паназиатские ингредиенты, получившие одобрение профессиональных шеф-поваров. Это соевые соусы «CHIM-CHIM: professional», которые произво¬дятся компанией Daesang* методом естественного брожения. Их отличительной особенностью являет¬ся использование только натуральных ингредиен¬тов и длительная выдержка. Также данная линейка представлена азиатской лапшой (soba, udon), которая изготовлена по традиционным технологиям из натуральных высококачественных ингредиентов.

В 2016 году было запущено производство нового продукта под торговой маркой "Чим Чим" - универсальный соевый соус. С его помощью можно приготовить вкусные и яркие по вкусу блюда. Соевый соус "Чим-Чим" густой и насыщенный. Он идеально подходит как в качестве дип-соуса, так и соуса для приготовления. Сбалансированный вкус и правильная густота делают его универсальным и очень удобным в повседневном применении.