НАША ИСТОРИЯ

История развития компании «Виртекс» началась с 2000 года с инновационного проекта ― производства «жидкого дыма». Исследовательские работы по его получению были начаты задолго до нашей разработки этой идеи, но именно компания «Виртекс» сделала этот процесс производства высоко технологичным, что обеспечивает не только превосходное качество «жидкого дыма», но и его натуральность (не содержит искусственных ароматизаторов и добавок).
 
1994
2000
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2011
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2020
2021

В 1994 году был зарегистрирован первый патент РФ на технологию получения коптильных препаратов из древесного дыма ценных пород древесины. В 2000 году компанией «Виртекс» началась активная работа по внедрению этого открытия.

За период с 2000 по 2002 годы компания существенно расширила ассортимент «жидких дымов» и стала лидером на рынке коптильных приправ для домашнего использования. Также мы разработали ассортимент концентрированных коптильных препаратов для пищевой промышленности. 
В 2003 году компания начинает активно участвовать в различных продуктовых выставках и получает множество наград. Высшая награда — золотая медаль «Лучший продукт 2003 года» на 10-ой Международной Ярмарке продовольственных товаров «Продэкспо-2003» (г. Москва) за уникальную коптильную приправу «жидкий дым». Компания регистрирует и выводит на рынок торговую марку «Костровок», призванную объединить под своим названием всю линейку коптильных приправ для домашнего использования.
В 2004 году поставки «жидкого дыма» стали осуществляться не только по России, но и в страны ближнего зарубежья (Украина, Казахстан, Беларусь, Прибалтика). В этом же году компания приступила к разработке еще одного уникального продуктового направления — комплексные жидкие маринады для шашлыков, барбекю и гриля.
В 2005 году компания выпустила свою первую линейку маринадов для домашнего использования под торговой маркой «Костровок». Технологи нашей компании целенаправленно трудились над тем, чтобы создать маринады, отвечающие вкусам и представлениям российских потребителей. А для решения сложных технологических задач были приглашены технологи из США. К концу года компания приступила к изучению идеи по созданию комплексных заправок для неизменно популярных корейских салатов из моркови, капусты, рыбы и т. д.

В 2006 году на выставке «Продэкспо-2006» компания представила усовершенствованную линейку маринадов для домашнего использования и получила очередную золотую медаль за маринады.

К середине года компания разработала широкую линейку маринадов для промышленного использования на разных основах ― фруктовой, майонезной и масляной под торговой маркой «Гурмикс».

И в этом же году компания закончила исследования и запустила в производство свою новую разработку ― заправки для корейских салатов. Для создания этой продуктовой линейки были приглашены технологи из Кореи.

В 2006 году стало очевидно, что «Виртекс» это уже не только «жидкий дым» ― это гораздо больше. И поэтому мы приняли решение переименовать компанию в «Виртекс-food», под слоганом «Новые продукты ― новые возможности».

Мы осознали, что именно такой формулировкой объединены все наши продукты и в этом смысл нашей работы.

В 2007 году компания создала уникальный продукт ― комплексные заправки для корейских салатов под торговой маркой «Чим-Чим». С помощью этих заправок покупатель может готовить наиболее распространенные салаты корейской кухни быстро, легко и вкусно.
В 2008-2009 годах компания продолжила расширять линейки производимой продукции. Были запущены новые виды заправок для корейских салатов, а также разработана серия заправок специально для кулинарных цехов.
В 2011 году были запущены новые уникальные продукты ― рассолы для копчения. С их помощью появилась исключительная возможность в домашних условиях приготовить продукты горячего копчения без специальных коптилен. 
Развиваясь и совершенствуясь, мы концептуально поменяли философию нашей компании и в 2013 году провели ребрендинг «Виртекс-Фуд», знаменуясь теперь под новым слоганом «Есть что добавить».
В 2014 году компания вышла на рынок азиатских продуктов с новой линейкой «ЧИМ-ЧИМ:Hot Asia». Данная линейка представлена наборами, в которые входит лапша и соусы для приготовления популярных азиатских блюд. Продукция «Чим-Чим:Hot Asia» отмечена золотой медалью выставки Продэкспо-2014 как лучший инновационный продукт.
В 2015 году была выпущена новая продуктовая линейка - кулинарные маринады для крыльев "Идея на закуску". В линейке 4 маринада: для крылышек медово-горчичных, чесночных, копченых и барбекю, а так же соус для приготовления крылышек Терияки.
В 2016 году компания поставила перед собой новую цель - стать для потребителей лидером в азиатской кухне и вывела на рынок сразу несколько новых азиатских продуктов. Важным событием стал запуск собственного производства соевых соусов, что дало новый импульс развитию бренда "Чим-Чим". Развитие "Чим-Чим", активное наполнение ассортимента и продвижение бренда на рынке РФ обозначено для компании приоритетом на ближайшие несколько лет.
Год стал для компании знаковым. В 2017 году стартовала первая крупная стратегия развития. Благодаря сотрудничеству с крупной корейской компанией SIAS освоены самые передовые технологии производства соусов, существенно расширен ассортимент выпускаемых продуктов. На рынок вышла линейка соусов для мяса "Костровок" с классическими вкусами. В неё вошли соусы барбекю, брусничный, аджичный и перечный. Под брендом "Чим-Чим" выпущена серия вок-соусов, для легкого приготовления модных паназиатских блюд.
В 2018-2019 годах благодаря реализации принятой стратегии развития удвоен оборот компании, расширены производственные площади, появились новые линии для производства В2С соусов. Компания выпустила более 20 продуктовых линеек для В2С и В2В направлений. Количество разрабатываемых рецептур в год выросло с 20 до 60. Внедрены новые технологии (производства соусов в стеклянной бутылке, производства фруктовых концентратов, производства фруктовых и шоколадных топпингов, производства маринадов без консервантов).
Зафиксированы достигнутые результаты первой крупной стратегической программы и начата активная подготовка к следующему этапу развития компании. На фоне пандемии удалось достичь запланированных оборотов и удержать чистую прибыль компании на достойном уровне.
После годового перерыва утверждена новая стратегия развития «Выход на орбиту устойчивого роста». Впереди много насыщенной и важной работы. В 2021-2023 годах компании предстоит:
— продолжать модернизировать, автоматизировать и увеличивать производственные мощности;
— внедрить культуру бережливого производства;
— оптимизировать бизнес-процессы, перевести их в цифровой формат;
— снизить долю связанного капитала и увеличить валовую прибыль;
— разработать новые продуктовые линейки, создавая и внедряя новые технологии;
— развить интернет-продажи на собственных площадках и крупнейших маркетплейсах;
— продолжить работу над качеством, совершенствовать продукты.