Принципы сотрудничества

Мы создаем новую и уникальную для нашего рынка продукцию. Процесс производства от идеи до готового результата основан на единой системе ценностей, где критериями служат: улучшение жизни, функциональность и понятность.
Все наши продукты в момент запуска являлись уникальными для рынка. Процесс их раскрутки на рынке, знакомство с потребителем занимают год-два-три. Так было с жидким дымом, который мы запустили в 2000 году, с маринадами в 2004 году, с корейскими заправками в 2007, с рассолами для копчения в 2011, с наборами для азиатской кухни «Hot Asia» с 2014 года. И все это время мы помогаем нашим партнерам договариваться с сетями, проводим многочисленные маркетинговые акции, обучаем и мотивируем персонал.
 
Мы считаем, что только личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания оценить нашу продукцию объективно. Поэтому все презентации новых продуктов для дистрибьюторов мы проводим в форме дегустации. Такие регулярные встречи позволяют дистрибьюторам и руководителям торговых сетей ознакомиться с новинками нашего производства, достоинствами и основными характеристиками нашей продукции.
 
Если Вы в команде «Virtex Food», значит, не только готовы учиться, пробовать новое, расширять границы возможностей, но и берете на себя ответственность в этом прекрасном и увлекательном процессе как создание новых продуктов.

Наш идеальный дистрибьютор:

< >

I

Работает с позитивной командой сотрудников

II

Ценит инновации

III

Любит своих потребителей

IV

Непрерывно совершенствует бизнес-процессы

V

Динамично развивается вместе с рынком

VI

Имеет налаженный документооборот и автоматизацию процессов

VII

Осуществляет своевременную отчетность