Все наши продукты в момент запуска являлись уникальными для рынка. Процесс их раскрутки на рынке, знакомство с потребителем занимают год-два-три. Так было с жидким дымом, который мы запустили в 2000 году, с маринадами в 2004 году, с корейскими заправками в 2007, с рассолами для копчения в 2011, с наборами для азиатской кухни «Hot Asia» с 2014 года. И все это время мы помогаем нашим партнерам договариваться с сетями, проводим многочисленные маркетинговые акции, обучаем и мотивируем персонал.
Мы считаем, что только личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания оценить нашу продукцию объективно. Поэтому все презентации новых продуктов для дистрибьюторов мы проводим в форме дегустации. Такие регулярные встречи позволяют дистрибьюторам и руководителям торговых сетей ознакомиться с новинками нашего производства, достоинствами и основными характеристиками нашей продукции.
Если Вы в команде «Virtex Food», значит, не только готовы учиться, пробовать новое, расширять границы возможностей, но и берете на себя ответственность в этом прекрасном и увлекательном процессе как создание новых продуктов.