Форум HRCOMM. VIRTEX-FOOD делится опытом геймификации в компании
Участники узнали, как сотрудники играючи развивают компанию и воплощают свои идеи
Рассказывает Евгения Друскис, руководитель отдела по подбору и развитию персонала:
— Это мой первый опыт спикера на таком высоком уровне. Мне предложили выступить на HRCOMM сразу в двух городах - Новосибирске и Барнауле. С удовольствием согласилась. Во-первых, интересно было попробовать, а во-вторых, это полезно для популяризации нашей компании.
HRCOMM. Миссия и цели
Форум HRCOMM проходит ежегодно. В 2024 году концепция события - HR как искусство. Организатор - Сибирская ивент ассоциация. Здесь считают, что можно бесконечно долго шлифовать процессы и отстраивать структуру бизнеса, но без должного внимания к своей команде фундамент будет не устойчив, потому что успешные компании строятся изнутри.
Что обсуждали?
- На форуме мы разбирали новые нестандартные креативные и, самое главное, работающие подходы в искусстве HR сегодня. Как развивать свой HR-талант? Кто такой HR- руководитель и специалист сегодня. Практически каждый спикер отмечал в своем выступлении насколько сейчас актуален и важен HR-бренд компании для привлечения и удержания новых кандидатов.
Игры в VIRTEX-FOOD
- Темой моего выступления было «Успешное построение HR-бренда и геймификация как HR-инструменты развития компании».
Тема выбрана не случайно. Это ключевые вопросы, которыми задаются все HR-команды компаний. Как привлекать больше кандидатов? Как создавать конкуренцию компаниям-гигантам с помощью нестандартных мотивационных программ? Как вовлечь и вдохновить сотрудников, чтобы они добивались больших результатов?
Наша Спартакиада - движение рацпредложений в компании, - вызвала массу вопросов участников форума. Многих заинтересовал наш успешно работающий инструмент. Пытались понять, в чем секрет? Ведь как будто так не бывает.
Спрашивали про самые яркие и запоминающиеся «рацухи». Каким образом сотрудники выбирают себе задачи? Как из разных подразделений собираются в команды и как реализовывают идеи?
Было много вопросов как подбадривать участников, чтобы пыл не угасал, и все так же хотелось добиваться поставленных целей.
Наша Спартакиада идей – успешный трехлетний опыт геймификации. Он позволяет органично, играючи и ненасильственно привлекать сотрудников к развитию компании, к тому, чтобы делать жизнь внутри VIRTEX-FOOD лучше.
Вовлеченность и увлеченность
- Многих заинтересовало наше исследование вовлеченности сотрудников. Как мы организовали такой всеобщий опрос, каким был результат, что подсветили сотрудники об условиях работы в компании.
Многие слышали о том, что наша компания третий год внедряет принципы самоуправления, опираясь на опыт компании Вкусвилл и Beyond Taylor. Много было вопросов по клиентократии, как этот подход помогает выстраивать процессы в компании, и как мы адаптируем наши команды к непрерывным изменениям.
Что порадовало
- Форум дал четкое понимание, как сместился вектор в работе «персональщиков». Вечные рассуждения о трудностях поиска и кадровом голоде сменились практической работой по удержанию персонала, заботой о его развитии и созданием кадрового резерва.
Радует, что на рынке труда все больше компаний, которые, как мы, стремятся стать человекоцентричными, вкладываются в будущее своих сотрудников, находятся в постоянном поиске еще более современных решений по автоматизации бизнес-процессов.