Капибара с VITA BAR. Новосибирский зоопарк отметил свой день рождения

Капибара с VITA BAR. Новосибирский зоопарк отметил свой день рождения

В празднике приняла участие компания VIRTEX-FOOD и постаралась сделать его еще ярче

19.09.2023 / Пресс-центр Virtex Food
На центральной аллее зоопарка расположилась наша интерактивная площадка со множеством активностей для детей и фотозоной. Яркий оранжевый баннер с весёлой капибарой сразу привлекал внимание.

Как готовились, как прошло мероприятие и как появилась идея принять участие в событии, рассказали Ольга Унжакова - ведущий менеджер по трейд-маркетингу, Елена Ржевская - региональный менеджер по продажам, и Наталья Кулакова - руководитель отдела по продажам и продвижению В2С продукции Восточного региона.

Елена:

- Для нашей компании очень важно повысить узнаваемость наших брендов, особенно в Новосибирске, чтобы все знали – VIRTEX-FOOD производит очень вкусные и качественные продукты.  Для этого мы стремимся принимать участие в массовых мероприятиях города.  День рождения Новосибирского зоопарка — это яркое и масштабное событие, это ярко, это дети. Курировала проект Наталья Кулакова. Именно у нее родилась идея «Капибара с VITA BAR».

Наталья:

- На самом деле это идея моей дочери. Она начала петь популярную в сети песню про капибару, а потом придумала рифму с VITA BAR.

Ольга:

- Конечно, мы готовились к такому событию. Придумали концепт, макеты, изготовили конструкции. Оформление события – заслуга команды Дизайн-студии VIRTEX-FOOD и арт-директора Максима Богданова. На площадке мы организовали фотозону с популярной капибарой и множество развлечений для детей. Дети рисовали мелками на асфальте, крутили фигуры из воздушных шариков. У фотозоны с милой капибарой и у аквагрима стояли очереди. Ещё у нас была ростовая кукла. Дети буквально висели на ней, фотографировались. 

Елена:

- В этот день в зоопарке было 25 000 посетителей, наша локация находилась на центральной аллее. По подсчётам на нашей площадке побывали 8 000 человек. Мы дарили стики VITA BAR за участие в конкурсах. Согревающие напитки от нас получили больше 2 000 человек. За один этот день в соцсетях к нам захотели присоединиться 550 подписчиков! Вот такие приятные цифры. Мы были в ТОПе самых интересных площадок.

Ольга:

- Многие узнавали продукт и говорили: «О! Классно! Мы это знаем, любим и пьём!»

Елена:

- Такие мероприятия очень заряжают, приятно видеть результат. Всё прошло на одном дыхании. Мы были вовлечены в процесс и не заметили, как прошел день. Теперь ждем в магазинах города новых покупателей VITA BAR, теперь они знают, как вкусно согреться.